Музыкальный обзор от RichLife.ru

выпуск №30

Идет концерт, выступает начинающая певица. Спела песню, откланивается,

хочет уйти. Зал шумит, зрители кричат: «Давай еще!!!». Спела еще раз, снова

откланивается, зал не унимается – «Еще!!!». Что делать, третий раз поет... А зал

по-прежнему... Ну, она и говорит:

- Господа, да сколько можно, я уже устала!

- А пока не научишься!!!

Сегодня в обзоре:

  1. Leonard Cohen - «New York»
  2. Rodney Atkins - «It's America»
  3. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»
  4. Yanni - «Voices»

Leonard Cohen - «New York»Leonard Cohen - «New York». Леонард Коэн (Leonard Cohen) родился 21 сентября 1934 в Монреале, Канада. Его фигура в мире современной музыки стоит отдельно от других исполнителей. У него много подражателей и еще больше тех, на кого его творчество оказало влияние, но его песни не поддаются какому-либо однозначному жанровому определению. И сама биография Коэна нетипична для популярного музыканта. К тому моменту, как в конце 1967 года появилась его первая пластинка «Songs of Leonard Cohen», 33-летний Коэн уже имел достаточно высокую репутацию поэта и писателя. В 1956 вышла его первая книга стихов «Let Us Compare Mythologies», а затем сборники «The Spice Box of Earth», «Flowers for Hitler» и два романа «The Favorite Game» и «Beautiful Losers». Эти произведения стали известны не только в Канаде, но и в Америке. Leonard Cohen - «New York»В середине 1960-х Коэн приходит к выводу, что написание книг не гарантирует ему достаточно обеспеченной жизни, и он решает попробовать стать «кантри-певцом». Он переезжает из Канады в США, но не в Нэшвилл - столицу «кантри», а в Нью-Йорк, где знакомится с многими деятелями новой американской музыкальной сцены, в том числе с фолк-певицей Джуди Коллинз, которая включает в свой альбом 1966 года две его песни, вскоре ставшие знаменитыми, «Suzanne» и «Ragtime». Первую пластинку Коэна продюсировал Джон Хэммонд, работавший ранее с Билли Холлидеем и Бобом Диланом, и она принесла ему большую популярность. Ее звучание получилось вполне в жанре распространенного в те годы фолк-рока, но содержание было довольно необычным. Это были песни в большинстве своем печального или элегического настроения, глубокие и пронзительные, очень личные. Тексты были необычайно поэтически насыщены, а мелодии красивы. Следующий диск вышел в 1969 году и назывался «Songs from a Room». Его звучание точно отражало внутреннее состояние исполнителя на тот период времени, которое он сам определял как «очень неуверенное». Но, тем не менее, эта пластинка подтвердила репутацию Коэна как интересного и необычного поэта, композитора и певца. Он гастролировал по США, Канаде и Европе в сопровождении группы, которую называл своей «Армией». Leonard Cohen - «New York»Третий альбом, «Songs of Love and Hate» (1971), стал свидетельством ухода Коэна из области фолк-рока в сторону абсолютно индивидуальной манеры, которую иначе, как «песнями Леонарда Коэна» назвать нельзя. Настроения меланхолии и грусти усиливаются до мрачности, в некоторых песнях Коэн поет весьма агрессивно. Занимаясь музыкой, Коэн не прекращает работать над поэтическими сборниками. Выходят его книги «Parasites of Heaven», «Selected Poems 1956–68», и «Energy of Slaves». В 1972 выходит концертный альбом «Live Songs». В 1974 появляется пластинка «New Skin for Old Ceremony». Тихие песни соседствуют на ней с взрывами резкости и отчаяния. «Горечь… разочарование…», – такими словами описывал сам автор содержание своих произведений. Следующий альбом Коэна продюсирует знаменитый Фил Спектор (работавший также над «Let It Be» «The Beatles»). Он ведет себя авторитарно и практически не подпускает Коэна к работе над пленками. В результате диск «Death of the Ladies' Man» (1977) получается неожиданным для самого певца: внушительно оркестрованный, он временами напоминает скорее «Pink Floyd» периода «Dark Side of the Moon», нежели какую-либо из предыдущих работ Коэна. Вскоре выходит книга стихов и прозы с похожим названием – «Death of A Lady's Man». В творчестве Леонарда Коэна постоянно звучат темы краха, конца, потери. Leonard Cohen - «New York»Для работы над следующим альбомом Коэн приглашает продюсера Генри Леви, чтобы больше не терять контроля над звучанием своей музыки и с его помощью записывает альбом «Recent Songs», вышедший в 1979 году. По признанию певца, это его любимая пластинка. Ее атмосфера скорее меланхолична, чем печальна, и тем более в ней нет мрачности некоторых предыдущих альбомов. Следом за ним выходит концертный альбом «Field Commander Cohen», и Леонард на долгое время отходит от музыкальной деятельности. Он углубляется в дзен-буддизм, под наставничеством учителя Роши и работает над книгами стихов. Только в 1984 появляется его новая пластинка «Various Positions». «Мне всегда хотелось соединить это ближневосточное или восточно-европейское звучание с возможностями джазовой или рок-н-рольной ритм-секции», – говорил Коэн. Это во многом объясняет популярность песен Леонарда Коэна в России.

Leonard Cohen - «New York»В 1988 году появляется диск «I'm your Man», где окончательно утверждается фирменный стиль Коэна, его знаменитый голос звучит низким вкрадчивым тембром. В 80-х Коэн проявляет себя в некоторых неожиданных для его слушателей областях: снимает по собственному сценарию короткометражный фильм «I am the Hotel», эпизодически принимает участие в сериале «Miami Vice», продолжая также выпускать собственные книги. В начале 80-х выходит его «Book of Mercy», а в начале 90-х – «Stranger Music», в которую вошли тексты многих песен. В 1992 выходит альбом «The Future», который стал очень популярным. Песни этого диска часто звучат по радио, включаются в звуковые дорожки к фильмам («Natural Born Killers» Оливера Стоуна). В песнях этого альбома Коэн сосредотачивается на теме, которая занимала его всегда, но только теперь он выводит ее на первый план. Leonard Cohen - «New York»Это тема грядущей катастрофы, Апокалипсиса, который жители Земли готовят сами для себя своей порочной, бессмысленной и жестокой жизнью. После турне с презентацией этого альбома, Коэн, который приближается к своему 60-летию, снова на долгое время оставляет музыку и удаляется в буддистский монастырь на Маунт Болди (Южная Калифорния), к своему учителю Роши. Но он не прекращает работать над стихами и текстами для песен. Там, в спокойной обстановке, рождается его альбом «Ten New Songs, 2001». Это самый мягкий и спокойный диск Леонарда Коэна. Интересно, что музыка к песням альбома написана не им, а его давней приятельницей Шарон Робинсон, которая уже сотрудничала с Коэном на нескольких последних дисках в качестве бэк-вокалистки и соавтора. Робинсон же исполнила в этом альбоме все женские вокальные партии. Поэтому, по словам Коэна, этот альбом можно расценивать как дуэт. Leonard Cohen - «New York»Коэн еще раз продемонстрировал, что он по-прежнему удивительный автор и исполнитель, несмотря на монашеское уединение. Композиции Леонарда Коэна исполняют многие певцы. Одни из самых знаменитых музыкантов дважды собирались вместе, чтобы выразить признательность Леонарду Коэну в виде диска-«трибьюта» (дань уважения и признательности), на котором они представили его композиции в своем исполнении. Один такой альбом «I'm your Fan» вышел в 1991 году. Он объединил многих известных музыкантов «независимого рока», таких как: Nick Cave, John Cale, Pixies и других, а в 1995 году дань уважения Коэну отдали и поп-музыканты: в альбоме «Tower of Song» были представлены коэновские песни в исполнении Sting, Bono, Elton John, Billy Joel и многих других. В 2008 г. Коэн объявил о начале давно ожидаемого концертного тура, первого за последние 15 лет. Он прошел в различных городах Европы и Канады, включая выступления на фестивале «The Big Chill» и джазовом фестивале в Монреале, и получил восторженные отзывы критиков. Leonard Cohen - «New York»Подлинную овацию вызвало исполнение песни «Hallelujah» на Глэстенберийском фестивале во время заката. Вскоре Коэн был внесён в американский «Зал славы рок-н-ролла» как знак вхождения его «в высший эшелон наиболее влиятельных музыкантов эпохи». Также Леонард Коэн входит в «Канадский музыкальный зал славы» и награждён высшей наградой для гражданина Канады — Орденом Канады. Альбом «New York» неотъемлемая часть его настоящего тура по США после столь длительного перерыва в концертной деятельности. Комментировать эти песни не имеет смысла, они в этом не нуждаются. В подборку вошли: «Chelsea Hotel No 2», «Dance Me To The End Of Love», «First We Take Manhattan», «Hallelujah», «So Long, Marianne», «Take This Waltz», «The Future», «Tower Of Song», рекомендую!
Официальный сайт: www.leonardcohen.com

Rodney Atkins - «It's America»Rodney Atkins - «It's America». Rodney Atkins - американский кантри-певец, родился 28 марта 1969 года в Кноксвилле. Atkins вырос в детском доме «Holston Methodist Home for Children» в Гринвилле. В детстве он был очень болезненным мальчиком, из-за чего две семейные пары после усыновления возвращали его обратно в детдом. Правда, третья семейная пара взяла Родни себе и больше с ним не расставалась. Во время учебы в школе Родни играл на гитаре, выступал на фестивалях. После школы пошел в технический колледж, сменил много работ, пытаясь заработать на свое обучение. В 1997 году подписал контракт с «Curb Records», в этом же году выпустил свой первый сингл «In a Heartbeat». После чего не занимался музыкальной деятельностью до конца 2002 года, когда выпустил сингл «Sing Along». В конце 2003 начале 2004 годов Atkins записал альбом «Honesty». В 2006 году выпустил три сингла «If You're Going Through Hell», «Watching You» и «These Are My People». Очередной альбом «It's America» (2009) занял достойное место в творчестве певца. Кантри в его классических традициях. Романтично, оптимистично и приятно. В подборке: «Fifteen Minutes», «Friends With Tractors», «Got It Good», «Tell A Country Boy», «The River Knows».
Официальный сайт: www.rodneyatkins.com

Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood». Настоящий техасец, ковбой. Гитарный герой 80-х, блюзмен и достойный последователь Джими Хендрикса. Пьяница и наркоман, который нашел в себе силы завязать с пагубными привычками... Всех этих эпитетов удостоился человек, чье имя Стиви Рэй Воугэн (Stevie Ray Vaughan. 3 октября 1954 года в Техасе, в семье Джима и Марты Воугэн появился второй ребенок - мальчик, которому дали имя Стиви Рэй. Рос он смышленым, слушал записи Альберта Коллинза, Альберта Кинга, Би Би Кинга, Мадди Уотерса (чуть позже его кумирами станут Эрик Клэптон, «Битлз» и Джими Хендрикс), и, когда достиг 11-летнего возраста, взялся осваивать гитару. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»Не обошлось без «накачек» со стороны старшего брата Джимми. Именно он оказал наибольшее влияние на Стиви, как на музыканта. Вскоре молодой техасец успел поиграть практически со всеми самодеятельными ансамблями в округе. Первым инструментом Стиви была дешевая, «детская» модель «Roy Rogers», которая, по воспоминаниям ее бывшего владельца, была сделана из картона и не «строила» ни на одном ладу. Чуть позже появилась первая настоящая гитара «Gibson Messenger» c усилителем «Silvertone», который впоследствии Стиви поменял на агрегат «Fender Champ 600». Многое доставалось ему «по наследству» от старшего брата: «Fender Broadcaster» 1952 года выпуска, на которой Стиви играл на протяжении всего 1966-го года, «Les Paul T.V.» 1954-го, а также «Les Paul gold-top» 1952-го года, полученные от Джимми в 1968-м году. С последним инструментом связана забавная история. Говорят, что Стиви долго выпрашивал его для выступления на школьном вечере. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»Однако Джими, буквально сдувавший пылинки с гитары, долгое время не поддавался на уговоры, но, в конце концов, согласился с условием, что тот будет беречь инструмент, как зеницу ока. Стиви не сдержал слово и нечаянно поцарапал покрытие. Джимми чуть не убил братца! Однако потом смягчился и со свойственной американцам житейской мудростью решил наказать младшего брата долларом: в качестве компенсации за причиненный ущерб Стиви должен был выкупить гитару. Разумеется, что бурная музыкальная деятельность не могла не сказаться на школьных достижениях молодого техасского дарования (школа и гитара - занятия несовместимые). После музицирований, которые заканчивались глубоко за полночь, Стиви, убаюкиваемый сладостным воркованием учителей, частенько дремал на последней парте. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»Школе пришлось сказать «bye» в 1972-м году, и Стиви, собрав вещички, перебирается в Остин - столицу Техаса - для того, чтобы посвятить всего себя музыке без остатка. Первым, кто оценил виртуозную игру гитариста, стал Дойль Брэмхолл. Впоследствии он стал не только ближайшим другом, но и соавтором многих песен Стиви. Но тогда, на заре 70-х, друзья играют вместе в группе «Nightcrawllers». Затем популярный остинский состав «The Cobras» предложил Стиви занять вакантное место гитариста. Он принимает предложение и всю середину семидесятых колесит с «Кобрами» по барам и забегаловкам Техаса. К 1976-му Стиви, заматерел, понабрался опыта и превратился в местную знаменитость. Его перестали устраивать роли второго плана, и наш герой собирает собственный амбициозный ритм-н-блюзовый проект под названием «Triple Threat Revue», позже переименованный в «Triple Threat». Кроме самого мистера Воугэна за главного в состав вошли Лу Энн, Крис Лейтон и Джеки Ньюхауз. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»После того, как в 1980-м Лу Энн переметнулся в конкурирующую команду «The Roomful Blues», Стиви дает своему детищу новое имя – «Double Trouble». А на место уволившегося Джэки Ньюхауза приглашают басиста Томми Шеннона. 20 декабря 1979 года Стив официально оформляет свои отношения с Ленорой (Ленни) Бэйли. Именно этой женщине была посвящена великолепная инструментальная пьеса, которая так и названа – «Lenny». Год 1982-й стал переломным в карьере Стиви: Дэвид Боуи, услышавший выступление техасца и его группы на фестивале в Монтре, не раздумывая предлагает ему записаться на собственном альбоме «Let’s Dance». Но это еще не все. Английский рокер оплатил «Double Trouble» время в лос-анджелесской студии «Browne’s Downtown Studio». Как результат - контракт с пластиночным гигантом «Epic Records», ставший началом мирового признания. И вот в 1982-м году свет увидел дебютный полнометражный альбом группы «Texas Flood», который сходу был продан тиражом более 500 тысяч копий и добрался до 38-й позиции журнала «Billboard». Согласно опроса читателей журнала «Guitar Player», эта пластинка названа «Лучшим гитарным альбомом года», сам Стив Рэй – «Лучшим блюзовым исполнителем» (этого звания он будет удостаиваться 4 года подряд, а в 1989-м станет постоянным членом «Галлереи Великих»), а композиция «Rude Mood» получила «Грэмми» в номинации «Лучший рок-инструментальный номер».

Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»Следующий альбом «Couldn’t Stand The Weather» выходит ровно через год. 31-е место в «биллбордовском» хит-параде, статус «платины» (более миллиона проданных копий), «Лучший блюзовый альбом» и «Лучший гитарный альбом» года от «Guitar Player», очередная «Грэмми» за кавер-версию знаменитой «Voodo Chile» (Slight Return) Джими Хендрикса в номинаиции «Лучший рок-инструментал». В этом же году Стиви удостаивается награды от блюзового фонда «W. C. Handy», как лучший артист и инструменталист года. 1985-й отмечен двумя работами техасского музыканта: очередным альбомом «Soul To Soul» - раз, а также сотрудничеством в Лонни Мэком - два. Стиви продюсирует его альбом «Strike The Lightning», исполнив в нем гитарные партии в 5 композициях. В 1986-м выпущена в свет концертная запись «Live Alive». Год спустя Стиви проходит курс реабилитации для наркоманов. Это решение было принято после срыва гастрольной поездки по Германии. С наркотиками было покончено раз и навсегда. 1987-й - год дебюта Стиви на большом экране. «Back To The Beach» - так назывался фильм. Гитарист играет роль самого себя, «as himself», как говорят американцы. Саундтрек к ленте, исполненный в дуэте с королем «серф-гитары» Диком Дейлом, оказался настолько удачным, что получил очередную «Грэмми». Журнал «Performance» называет «Double Trouble» лучшим ритм-н-блюзовым составом. Тогда же - в 1987-м - Стиви подает на развод со своей экс-музой Ленни. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - «Texas Flood»Очередной диск «In Step», получивший статус «золота» и «платины», появляется на прилавках магазинов в 1989-м году. Стиви гастролирует с другим мастером гитары - Джефом Беком. Выступления в престижном зале «Austin City Limits» легли в основу выпущенного годом позже клипа «Live From Texas, Austin». В начале 1990-го - турне с Джо Кокером. Братья Воугэн записывают альбом «Family Style»... Однако трагический случай 27 августа 1990-го года - авария вертолета, на котором музыкант возвращался с фестиваля (где играл вместе с Бадди Гаем, Эриком Клэптоном и Робертом Крэем) - оборвал его жизнь. Губернатор Техаса Энн Ричардс провозгласил 3 октября (день рождения музыканта) «Днем памяти Стиви Рэя Воугэна». В подборку вошли композиции с лучшего (по мнению широкой общественности) альбома певца «Texas Flood»: «I'm Cryin'», «Mary Had A Little Lamb», «Pride And Joy», «Tell Me», «Texas Flood», «Tin Pan Alley». Слушайте и наслаждайтесь! Сайт, посвященный творчеству певца www.stevieray.ru

Yanni - «Voices»Yanni - «Voices». Янни Хрисомаллис (Yanni Hrisomallis) родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция). Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он устанавливает новый национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой «CHAMELEON» и всерьез увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку. Yanni - «Voices»Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего «конфетку». Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Немного времени понадобилось Янни, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере. Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома «Keys To Imagination», Янни заключил контракт с компанией «Private Music», которая переиздала в 1986 году этот альбом, и с той поры музыкант стал одной из самых заметных фигур в мире современной инструментальной музыки. Yanni - «Voices»«Keys To Imagination» – это сплошной напор, экспансия и ритм, чем-то напоминающий классического J.M.Jarre. Следующий альбом 1987 года «Out Of Silence» получился более романтичным и мягким, но по-прежнему остались экспрессия и безукоризненные аранжировки. В 1988 году Янни позволяет себе немного отойти от найденного стиля и делает ремиксы лучших композиций, сочиненных вместе с группой «CHAMELEON». Альбом так и называется «Chameleon Days», в котором музыка похожа на советскую музыку вокально-инструментальных ансамблей 80-х. Следующий альбом «Optimyctique» (1989) также получается сырым и слишком непохожим на два первых альбома. Янни экспериментирует, играя что-то похожее на джаз и инструментальные темы в психоделических тонах. В этом же году он находит свой новый стиль, выпуская альбом «Niki Nana», соединяя в музыке все лучшее из ранних альбомов, и новый, более уверенный, размеренный ритм, завоевывая все новых и новых поклонников. Yanni - «Voices»Наверное, стоит отметить, что его восхождение к славе было ускорено романтической связью в начале 90-х годов с актрисой Линдой Эванс, которая обеспечила передачу о нем в известных программах, такой как «Жизненный стиль богатых и знаменитых», а также появление его в дневных ток-шоу на ТВ-каналах. В 1990 году выходит сборник «Reflections Of Passion» с новым взглядом на старые композиции, он включает в себя все лучшие баллады из предыдущих альбомов. «Этот альбом представляет страсти моей жизни за прошедшие десять лет. Он является выражением любви к людям, а также к определенным вдохновенным местам, которые я никогда не смогу забыть», – сказал сам Янни об этом альбоме. Он посвящен Peter Bauman – продюсеру этого альбома, музыканту легендарной группы «TANGERINE DREAM», а также основателю студии «Private Music». Yanni - «Voices»Очередной альбом «In Celebration Of Life» (1991) остается незамеченным массовым слушателем, хотя и в нем есть несколько изумительных по красоте работ. Успех сборника «Reflections Of Passion» диктует его повторный выпуск в новом качестве со слегка измененными аранжировками и несколькими новыми композициями в 1992 году. В этом же году выходит еще один альбом «Dare To Dream», который сразу попадает в чарты «Billboard» и имеет огромный успех. Альбом не просто замечательный, а великолепный, каждая композиция претендует на то, чтобы быть хитом долгие годы. Нежность и мелодичность соединяются с ритмом и эмоциональностью, и впервые в композиции «Ария» Янни использовал вокал как еще один инструмент для завоевания сердец слушателей. Но все альбомы меркнут, как звезды перед солнцем, с выходом следующего альбома «In My Time». В нем Янни отказался от электронного звука и сыграл все на фортепиано вместе со струнными инструментами, вложив в него всю душу и все свои переживания. Yanni - «Voices»Одна из композиций альбома была удостоена самой престижной премии в музыкальном мире – «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию года. Альбом удостоился трехлетнего пребывания в общих чартах «Billboard» наравне с поп- и рок-исполнителями и был назван альбомом года в разделе нью-эйдж. В ноябре 1993 года Янни дает концерт на своей родине, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него он специально переписывает многие композиции и облекает их в симфоническую форму. Только на видео концерт расходится тиражом 5 миллионов экземпляров и обходит все крупные телеканалы мира. Общий же тираж всех альбомов музыканта на данный момент превышает 12 миллионов. Теперь уже американский гражданин, Янни говорит: «С тех пор как я покинул Грецию, более 20 лет назад, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я «живьем» сыграл в Греции». Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как «Королевский Альберт Холл» в Лондоне и «Auditorio Nationale» в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. Yanni - «Voices»В Мексике Янни стал первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает два саундтрека к фильмам: «I Love You Perfect» и «The Heart of Midnight». Одним из самых интересных проектов композитора была совместная работа с Vangelis к фантастическому фильму Ridley Scott «Blade Runner» с участием Harrison Ford. В 97-98 годах Янни совершает гастрольный тур по всему миру и выпускает абсолютно новый концертный альбом «Tribute», который был сыгран и записан в стенах Тадж-Махала, Индия, и в императорском дворце в запретном городе в Китае, куда доступ иностранцам долгое время был запрещен. Путешествие по Востоку явно отразилось на его композициях – к греческой мелодике добавились индийские, арабские и японские мотивы. Синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение – это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки. Янни является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов. Для ознакомления в подборку включены: «1001», «Before The Night Ends», «Kill Me With Your Love», «Mas Alla», «Moments Without Time», «Never Leave The Sun», «Orchid», «Set Me Free», «The Keeper».
Официальный сайт: www.yanni.com


Bonus Tracks:

  1. Ace Of Base - «Everytime It Rains»
  2. The Snowy White Blues Project - «I Still See You»
  3. The Snowy White Blues Project - «Red Wine Blues»
  4. The Snowy White Blues Project - «Rolling With My Baby»
  5. The Snowy White Blues Project - «Simple»

Музыкальная подборка №30 от RichLife.ru. Скачать ее можно (исключительно в целях ознакомления) с хостинга файлов Яндекса: скачать подборку


Хорошего вам музыкального настроения, с уважением, Дмитрий RL.



Copyright Все права на публикацию принадлежат RichLife.ru
При перепечатке публикации ссылка на RichLife.ru обязательна.

Комментарии



прослушать Музыкальный обзор №28 , №29 , №30
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100